пятница, 29 июня 2012 г.

Canada: кулинарный поединок.



- Вы…ну вы на пару дней уезжаете?- неуверенно поинтересовалась я.

- Прости, что?- Памела, хозяйка дома, где я живу, подняла голову и отложила в сторону список необходимых вещей.

Пришлось повторить вопрос, в ответ на который моя собеседница заулыбалась и повела меня показывать где хранится еда для кота и вода для растений.

Вот так дела, я тут всего две недели, а вчера меня огорошили новостью о скором отъезде всего семейства.
Только что я узнала, что дом в моем полном распоряжении аж на неделю. Я не знаю, возможно это, конечно, особенность менталитета, но я бы не рискнула оставлять свой дом со всем содержимым незнакомому человеку. Конечно, мне 19 и я уже не under- age, а следовательно за мной не нужно приглядывать, но все же… Будь он хоть трижды не under, фиг бы я кому- то оставила ключи.

И вот мы уже стоим у холодильника. Почему- то все судьбоносные разговоры происходят на кухне у холодильника.

- Мари, чем ты обычно питаешься?- вежливо поинтересовалась Памела.

- Э…Овощи, рис, курица. Фрукты на завтрак…- осторожно ответила я, не зная с какой стороны ожидать подвоха.

С едой тут откровенно говоря беда- они не едят супы вообще- это раз, они едят очень много фаст- фуда и полуфабрикатов- это два. Я прихожу домой и открываю морозилку, а на меня падают замороженные бифы и бургеры. Если у меня дома курица с рисом и овощами- это, блин, нормальная курица с нормальным свежеприготовленным рисом и свежими овощами, то здесь это куриные наггетсы в панировке из морозилки и замороженная пачка* Рис с овощами* из нее же. Отсутствует элементарная культура еды, точнее нет, не так, она есть, но абсолютно дикая для меня. Я, честно, сколько бы ни ругали русских за распущенность, ни разу не видела, чтобы кто- то ел спагетти с соусом в нашем метро. А здесь это обычное дело. Обычное дело сидеть на занятиях, положив ноги чуть ли не на стол и хлебая кофе из стакана. И в метро.
Я ехала утром- поезд качнуло, чей- то кофе отказался на мне. Приходишь в любой магазин- встречают штабеля огромных пачек чипсов и попкорна любого вида и конфигурации. Порции такие, что у нас не во всех оптовых супермаркетах продаются.

Хотя есть в этом и толика хорошего- вы же помните я заикнулась о фруктах? Ну, теперь если морозилка и завалена бифами, то внизу громоздится килограммов 5 яблок, как на складе в особо урожайный сезон. 

Вы может видели в наших магазинах упаковки мюсли? Небольшие такие, компактные. Я не знаю кто поставляет мюсли в Канаду, но у них явно мегаломания- стандартная упаковка этого сухого завтрака шире моей ладони и больше формата А4 раза в два.
Ну а пока суть да дело, мы съездили в городок Niagara- on- the- lake. В хорошую погоду, говорят, с городского берега можно увидеть далекую CN Tower, но то ли погода была не слишком хорошей, то ли зрение меня подвело- никаких tower я так и не увидела, сколько не всматривалась. Впрочем меня это не сильно расстроило=)





Завтра поеду на St. Lawrence Market- знаменитый фермерский рынок Торонто. Люблю такие места- самобытные и красочные.

By the way, к кому можно обратиться за дружеским пиаром?=)

1 комментарий: