суббота, 16 июня 2012 г.

Away: Russia, goodbye!


-  Маааш, ты собралась?- далекий голос становится совсем близким и приобретает угрожающие нотки.
- ***
-  Да ты еще даже сумку не собрала!- всплескивает руками маман, возникая на пороге моей комнаты,- у тебя же самолет через 5 часов!
Самолет=) Я расплываюсь в глуповатой блаженной улыбке. О даа, у меня самолет.
С раннего детства путешествия доставляли мне огромное удовольствие, и я до сих пор испытываю
восторг и трепет перед предстоящей поездкой или полетом, ай да что там, даже если пешком идти
придется. Главное двигаться в неизведанном направлении. Ну или в изведанном, это как получится.

Как всегда в ответственный момент в голове разброд и я не знаю что хватать. Какую одежду брать, обувь? Как бы на границе не арестовали за нелегальный провоз яблок. Хотя в общем- то все это ерунда, главное не нервничать.
Не нервничать, не нервничать, не нервничать!
ААААААА! 
Не сумев собраться с мыслями я высовываюсь в окно в надежде на глоток свежего воздуха, приносящий голове ясность, но в лицо мне ударяет волна раскаленного густого городского... даже не воздуха. Это такая тяжелая маслянистая эмульсия. 
Сегодня город мне не помощник- он полон звуков, а я жажду тишины:
-       Шух- шух:- это дядька в оранжевой жилетке метет пыль по растресканному асфальту.
-       Дзззр- дззррр:- вплоть до головной боли- это особо ретивые уже вытащили газонокосилки из чуланов и делают траве модную стрижку.
****

Час спустя я закидываю последние пакеты в чемода, мою яблоки и чувствую, что почти, почти готова, только немного странно на душе. Ерунда. Пройдет.



Теперь отвлекусь немного- кто- нибудь практикует такую штуку, как пост друга? Это взаимный обмен постами- я печатаю у себя в блоге краткий обзор понравившегося мне поста, даю ссылку, прилагаю фото, вы делаете в своем блоге то же самое, только с моим постом, соответственно=) М? Кто готов? Только чур, чтоб было честно, у вас тоже должно быть > 60 читателей=)

Усе, я побежала докачивать фильм, упаковывать нетбук... и яблоки. Куда ж я без них?=)

3 комментария:

  1. Можно попробовать твою идею с постами)
    Классно пишешь. ;)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю путешествия! Особенно процес)

    ОтветитьУдалить