пятница, 8 июня 2012 г.

Вот и все. Почти.

Вчера отвезла на работу последнюю партию анкет, а сейчас сижу перед монитором в позе креветки и наслаждаюсь моментом- первый день, когда не нужно вырываться из объятий одеяла и нестись на другой конец города очертя голову.


Ну вот и все, почти. 

У меня осталось ровно десять дней, чтобы доделась неотложные дела, встретиться со всеми, кому обещала и собрать- таки неподъемный чемодан. 
Да, через десять дней многочасовой перелет на другой континент ждет меня.

Если после этих срок вы представили, как я буду нежиться под пальмами острова Бали, подставляя нос ласковому солнышку и слушая плеск океана, то я вас поздравляю- вы ошиблись сразу два раза.
Ну, лечу я ни разу не на Бали а жаль.
И, как водится, отдых на песочке мне тоже не светит. 

Ну вы знаете- покой нам только снится и все такое.

А светит мне прожектором в глаз ударная учеба с языковой практикой в придачу.

Конечно, можно провести лето бездарно, копаясь на дачных грядках и засиживаясь под гитару до утра, например, но это не наш формат. 

Учиться необыкновенно интересно, к сожалению я поняла это не так давно. В сущности скучных лекций в университете не бывает в принципе, ведь лекция априори выдает некую новую информацию. 
А вот скучные лекторы бывают, это да. Знаете, стоят такие за кафедрой, уперив взгляд в бумажки, бубнят себе под нос, а ты сиди слушай. И ерзать не вздумай, даже если от этого голоса уже свербит в заднице.
Хм, а есть в преподавательском составе перцы еще круче, и тут уж не знаешь, то ли смеяться, то ли рыдать.  Конечно, каждый считает свой предмет вселенски самым важным, но иногда это приобретает прямо- таки гипертрофированные формы и размеры. Ага, мастер наш очень любит встать в позу посреди класса, упереть руки в боки, свысока окинуть всех ядовитым взглядом и заявить – « Лично я считаю режиссуру самой сложной в мире профессией».
Я честно очень надеюсь, что он не ляпнет нечто подобное перед хирургической операцией, например. А то, отойдя от наркоза, рискует не досчитаться некоторых важных частей своего тела.

Историк искусств перлы выдает каждый семинар. 

Каждый семинар ( честное слово каждый) мы получает список из 3- 4 необъемных толмутов, которые кровь из носа обязаны прочитать к зачету. Зачет обещал быть кровопролитным.

В день икс, мы как порядочные пришли пораньше. Пораньше пришел и историк, окинул нас критическим взглядом, заявил, как мы его достали за этот год и чтоб катились мы подальше и подольше, да и поставил всем автомат! Где, спрашивается, справедливость? Я ночь готовилась, нервы тратила...=)


Кстати к чему картинка сейчас расскажу. Полезла белье постиранное развешивать, а тааааам… Кхм, носки моего отчима. Почти полтинник мужику…



5 комментариев:

  1. А куда летишь?:)
    А носки милы:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Канаду на два месяца, в языковую школу)

      Удалить
  2. думаю, будет не все так страшно)) Ты повеселишься)) Когда училась в университете, тоже ездила в подобные школы. Запугивали нас учебниками, а на деле все прошло здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Да не, я не боюсь, но волнительно все это)

    ОтветитьУдалить