четверг, 14 июня 2012 г.

Допинг- шопинг и последние новости

Итак, в этом посту (посте?) будет мало смысла, зато много фото и комментариев к ним.

Итак, счетчик на моем личном таймере непрерывно крутится и с каждой минутой отсчитывает время до моего отлета в далекие ( прямо- таки очень далекие) края.
Как- никак два дня осталось, один из которых целиком и полностью я проведу в полубреду и с квадратной головой.
Ну а сегодня был финальный проход по магазинам.

Скажу честно- я ненавижу шоппинг. Кто вообще придумал нашить кучу разноцветных тряпок и повесить их все в одном месте, какой извращенец? Творческого запала у меня хватает ровно на осмотр двух- трех магазинов, после этого мозг начинает посылать мне жалобные сигналы и пытается отключиться, в результате чего меня тянет на дурацкие философские мысли типа :
 "Зачем людям столько барахла?"
или такие:
" Какой в этом смысл?"
 и такие:
" Зачем мне это?!"
или даже вот такие:
" Боооже, сколько барахла!"

Кончается все больной головой и стоптанными ногами.
Как правило, ничего дельного купить я просто не успеваю и скромно несу свою добычу в лице пары футболок или спортивных штанов.

Может я просто делаю это в неправильном месте, а?

Ну правда, сколько бы я нарезала кругов по Галерее- ассортимент если и меняется, то одновременно во всех магазинах. Кхм, одновременно и сразу люди на улицах нацепляют на себя вполне себе одинаковые вещи. Это только в цитатах интернета все любят Армани и Версаче, на деле же в большинстве своем молодежь отдает свое предпочтение Топшопу и Бершке.

А я, что я?

И я туда же, на Армани не заработала пока еще=)

Как бы то ни было, а обувь и одежда в поездку мне по- любому нужна, поэтому вот:

дитя Топшопа

а это уже из Адидаса

Одежду показывать не буду, если с фотографированием обуви все еще более менее, то с майками- футболками совсем грустно. 

Перед магазинами заехали в AC, я получила последние ЦУ и координаты семьи, в которой мне предстоит жить следующие два месяца. 

Сейчас на часах 22: 56, а все никак не могу придумать что же им написать по мейлу=)

Здесь так вообще шибко много смысла. 
Наконец- то аккуратные руки.
Какая радость=D

Сидя за компьютером я стараюсь не оборачиваться, чтобы не видеть всю ту гору вещей, которую мне предстоит запихнуть в свой чемодан.

Они меня ждут.

Ну вот, обещала мало текста, а получилось как всегда=)


4 комментария:

  1. особенно ужасны магазины в период распродаж) когда все тряпки сваливаются в одну пеструю кучу.

    у меня тоже гора вещей за спиной, но это просто гора, которую надо стирать, развешивать, раскладывать, гладить. я ее боюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще, блин, кто придумал магазины?) Шопинг моей мечты- пришел, увидел, купил, ушел=)
      А мою гору думаешь не надо?) Помимо того, что ее нужно упаковать, перед этим половина требует ее постирать, а другая погладить=)

      Удалить
  2. не понимаю, как от шоппингом некоторые лечатся от стресса. меня нужно было бы потом лечить от шопингостресса :))

    ОтветитьУдалить