вторник, 26 июня 2012 г.

Canada: Niagara Falls


Ранним субботним утром, когда нормальные люди еще лежат в своих кроватях и смотрят цветные сны, я, определенно ненормальный человек, вытаскиваю свое тело на свет божий и иду собираться. Собираюсь я, впрочем, недолго, ведь сегодня я отправляюсь в небольшое путешествие, в котором мне понадобится разве что фотоаппарат и пара полиэтиленовых пакетов.

Просыпаться приходится прямо на ходу, ведь кажется я опять проспала. Я выбегаю из дома, забыв про завтрак и очень удачно успеваю на автобус до метро, благо живу я совсем не в центре и по утрам здесь пробок нет. Ну и суббота, тем более. Канадское метро отличается от Санкт- Петербургского по целому списку параметров и легче указать схожие факты, чем перечислять различия.

Но я же не ищу легких путей.

Например, чтобы попасть в наше метро вы обязаны заплатить и пройти через турникет, в то время как в Торонто на некоторых станциях сие действие является опциональным- вы выходите из автобуса сбоку от главного входа и проходите через специальный вход от остановки, минуя все турникеты. Кстати, проехать на автобусе без билета тоже очень просто- кондукторов в транспорте тут нет, считывателя проездного как в наших автобусах тоже, вы просто машете перед носом водителя своей карточкой и поток людей уносит вас дальше в салон. Пару раз я проехала по скидочной карте Рив Гоша.

Но я отошла от темы. Поблуждав в переходе станции Union и выйдя пару раз не на ту остановку, я все- таки нашла своих друзей и других студентов, ждавших автобус. Я не самостоятельная и решила взять экскурсию, чем ехать самой через автобусный терминал. Все были на месте, за исключением одного человека. Еще бы чуть- чуть и тот, кто больше всех ныл об экскурсии остался бы смотреть ее по канадскому ТВ.

Подошел новый экскурсионный автобус, гид начал проверку документов. Я заняла место впереди у окна. И приготовилась к путешествию.
Как оказалось неожиданности поджидают меня на каждом шагу, буквально с самого начала- гид объявил, что перед водопадами вы заедем на дегустацию вина. В провинции Онтарио очень много виноградников, большинство вин сладкие и полу- сладкие. Пить- то я не пью, но пофотографироваться с бочками- милое дело.



Дегустацией все и ограничилось, водить нас по винодельне никто не собирался, так что скоро, похватав свои пожитки мы снова погрузились в автобус и направились прямиком к водопадам

Ниагарские водопады находятся на границе США и Канады, рядом расположен Rainbow Bridge, связывающий два государства. Horseshoe Falls ( Подкова) считается канадским водопадом, American Falls- понятное дело, американским. В разное время разные люди в силу своего неуемного любопытства или суицидальных наклонностей пытались пройти через водопады в спасжилетах, лодках, бочках или вообще без всего. В 2003-ем году одному человеку это удалось- он спустился с водопада без снаряжения и остался жив.
Я спускаться с водопадов не планировала, но признаюсь, зрелище абсолютно завораживающее.




Вид с лодки "Maid of the Mist"





После целого дня прогулок по смотровым площадкам я чувствовала себя довольной, но уставшей и благодарно плюхнулась на сидение нашего автобуса, собираясь заснуть. Гид бодро объявил, что домой мы поедем, но не сейчас- по пути нас ждет еще одно место...




3 комментария: