вторник, 19 июня 2012 г.

Canada: at first sight



Когда новостей так много, а события столь насыщенны, что не хватает 24- х часов в сутках, сложно сконцентрироваться и написать что- то внятное, каждая мысль требует отдельного рассмотрения. Как вы уже поняли волею судьбы я оказалась в Торонто ( Канада), где мне предстоит провести следующие два месяца.
____

Самолет касается взлетно- посадочной полосы, за бортом уже ждет жестокая реальность- меня встречает сизо- серое небо, идет дождь. После столь длинного перелета хочется вдохнуть глубоко, но не получается: воздух тяжел и влажен, он ударяет в лицо густой теплой волной. В Торонто сумерки.
Я иду по терминалу и с трудом контролирую свое тело, словно набитое ватой и оттого не слишком ловкое- я не спала почти 24 часа и единственное желание, занимающее все мое существо- это глоток свежей воды и спать. Спать спать спать.
Но я противлюсь этим желаниям и упрямо ползу получать багаж- хоть он долетел в неизменном виде и радостно приветствует меня цветными бирками российской таможни.
Таксист индус втаскивает мой чемодан, в то время как я плюхаюсь на заднее сидение и уже собираюсь вырубиться, но он бодро пресекает эти жалкие попытки, рассказывая о Торонто, о местной погоде и траффике на дорогах. И о том, как ему не понравилась красная икра в Москве=)
Я слушаю вполуха, погруженная в свои мысли- впереди встреча с семьей, однако и она проходит как в тумане, осматриваю кухню и ванную, кидаю вещи в комнату и засыпаю еще на подлете к кровати.

На следующее утро у меня встреча в школе, ориентация- презентация, но стоит ли это все описывать? Мне правда не жалко, но елки, кому интересно читать кучу пространных рассуждений о том, как мы сначала сидели в одном кабинете, потом в другом, потом писали тексты и болтали на английском...
Я вышла из здания под палящее солнце- стрелка часов застыла на 12- ти дня, а я уже абсолютно свободна. Но я же в Торонто.
А какая самая известная и одновременно самая высокая точка Торонто?



Верно, CN Tower.

Как рассказывает Гугл, а у меня нет оснований не верить Гуглу, это было самое высокое рукотворное сооружение вплоть до 2006- ого года. Она кстати на 13 метров выше Останкинской телебашни.



Скоростной лифт поднимает вас выше и выше, уши закладывает- еще чуть- чуть и только космос. А вид оттуда открывается такой:


А еще есть вот такая интересная опция- прозрачный пол=)







Гигантское слева- это не море, это озеро, которое очень хочет морем стать) Торонто- весьма странный город на мой взгляд- в нем душно и жарно, но дует сильный ветер с озера, город чистых линий- только в одном месте- в самом- самом сердце на Downtown square можно на минуту забыть, что ты в Торонто и переместиться в Нью- Йорк, в остальном же город держит стиль и марку: чистые линии, минимум вывесок, максимум чистоты.



Я живу почти на пустыре и тут, как и на любом другом приличном пустыре есть автомойка, бензоколонка и Макдональдс в отдельном здании. В любом магазине, где продаются лампочки, пластыри и прочие товары первой необходимости в качестве продуктов питания, в которых нуждается любой человек выступают огромные пачки чипсов и резиновые жевательные конфеты всех цветов и оттенков. Особой популярностью пользуется еда с нашлепкой *органик*, судя по всему все что не органик есть категорически нельзя.
Совершенно нормально сидеть на уроке и хлебать кофе из стакана, закусывая сандвичем, впрочем культура кофешопов тут развита настолько, что я даже не знаю с чем сравнить: Старбаксы везде, на каждом углу и в любом переходе. 
Ну и я, ясный перец, первым делом поперлась в Старбакс- все ходят, а у нас в Питере их нет- не порядок) Совершенно очаровательно пахнет свежим кофе.



Знаете, когда я приехала- я ожидала всего: того, что мне не понравится, я не подружусь с семьей, я впаду в депрессию и захочу удавиться… Но к одной вещи я была не готова!


Кто бы мог подумать- розетки сговорились против меня! Они тут такой конфигурации, что у русского человека болезненно щемит в сердце. Переходник, выданный мне, подходит ко всему чему угодно, только не к нашим родным вилкам, но если вы читаете это- значит я снова победила обстоятельства и разорилась на монстр- трансформер, он же универсальный адаптер.
Впрочем, за неимением нэтбука почти весь текст я напечатала на телефоне, лежа в кровати. В Торонто пять утра, а спать совсем не хочется.

______________

Мы взяли хороший темп и уже успели сгонять на озеро- об этом в следующем посте с хорошими фотографиями) А пока пост друга) Встречайте:

Пост в блоге SUNNY- SUSUNNY , в котором эта милая девушка описывает свое лето, ходит за покупками и готовится к поездке=) Заходите)

Пока что это все- совсем скоро новый пост=)




5 комментариев:

  1. Классно описываешь путешествие!
    Ты по обмену приехала в Торонто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не, я на два месяца в языковую школу)

      Удалить
  2. Я в свои 19 лет тоже собиралась в языковую школу в Торонто-при U of T курсы. Но мне тааак страшно было бы ехать одной (и я решила с папой,а в итоге визы нам не дали,тк решили,что раз едем семьей,то хотим там остаться). Как вы на это решились? Настолько хорошо знаете английский?

    ОтветитьУдалить