воскресенье, 17 июня 2012 г.

Away: I Am Amsterdam!


На подлете к Амстердаму стало ясно, что погода за бортом не айс… И это еще мягко говоря.

А я, блин, еще радовалась- летим над веселыми облачками, так похожими на взбитые сливки, но что- то я не сразу поняла-  скрываются-то под ними отнюдь не шарики мороженого.

Командир экипажа объявил о снижении.


И правда- минут через 40 мы, проваливаясь в воздушные ямы, действительно начали снижаться. Еще через 40 минут снижаться мне надоело. Я кое- как распрямила скрюченную спину и потерла затекшую шею- иллюминаторы кто- то добрый разместил так, что смотреть в них можно либо выпав вперед со своего сидения, либо свернув шею назад.
Воздушное судно ( во всех смыслах) с зубодробильным скрежетом выпустило шасси и сделало резкий крен вправо. Мимо иллюминатора плавно проплыло крыло.
Почему- то стало не смешно. Но очень красиво.

Снизу стремительно приближалась земля.
Ну что, привет, Амстердам?=)
Пересадка у меня жесткая- 8 часов в аэропорту. Сижу сейчас в интернет зоне о обалдеваю- здесь нет бесплатного wi- fi! Все по талончикам. Кхм.


Про пост друга я не забыла, только дайте из нормального места в интернет выйти=)

8 комментариев:

  1. Амстердам очень интересная страна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что мое знакомство с ним ограничится аэропортом) Я ж транзитом лечу=)

      Удалить
  2. Надо было оформить транзитную визу, да прогуляться.8 часов ж все-таки)) А куда летишь вообще?

    ОтветитьУдалить