пятница, 27 апреля 2012 г.

Важна каждая мелочь



Значит еду я сегодня утром злющая как сволочь, обиженная на весь мир, холодная и промокшая. Набираю Остапа с той лишь крамольной мыслью, что надо бы кому- нибудь пожаловаться на жизнь и вселенскую несправедливость в лице бесконечного дождя и питерских пробок.
В предвкушении тыкаю на ее имя в записной и… непроизвольно расплываюсь в глуповатой улыбке. 

У всех гудки как гудки, а у Остапа:
«…камон эврибади дэнс, камон энд дэнс туц туц туц…»

Я не знаю что за бессердечные люди сотворили сей шедевр, но он въедается в мозг намертво с первой миллисекунды и долго отказывается покидать пределы черепной коробки хоть ты тресни.
Была б я не в общественном транспорте, а скажем дома- я бы еще и подрыгалась в такт…

Кстати стоит сказать, что во многом именно этот дурацкий гудок спас остапычеву шкуру этим утром.

Итак.
Все началось с того, что я открыла правый глаз, нашарила рукой истерично завывающий будильник и поняла- Я готова придумать историю любой степени сложности и правдоподобности лишь бы не выныривать из теплых объятий одеяла в холодную реальность, однако меня немилосердно растолкали, растормошили, поставили вертикально и отправили пить кофе. 
И просыпаться. 
С последним вышло не очень.

Все- таки мозг, или вернее то место, что отвечает за пошли-все-нафиг-я-буду-спать явно хитрее обстоятельств и определенно обладает даром предвидения, потому- что когда я все еще не до конца проснувшаясяя приехала- таки в универ и ,выдержав музыкальную паузу, дождалась ответа   трубка прискорбным голосом заявила:

-    -   Маааш, ну мне че- то утром поплохело, я к третьей буду.

Ну здрасьте приехали, а чип- карта моя у кого?
У Остапа моя чип- карта, вместе с моей возможностью попасть на первую пару и сдать годовой проект по дизайну.

Система у нас хитрая- без чип- карты через КПП пройдет только невидимка, смертные же каждое утро выстраиваются  в очередь перед металлическими рогами и пикаются пикаются пикаются…

В итоге всю пару я сидела, стояла и бегала по потолку на КПП, который представляет собой красный домик метр-на- полтора. И домой ведь не поехать- до него как до Луны на самокате.

Благо у меня новый телефон, так что можно было самозабвенно предаться рисованию закорючек и не злиться. Ну почти.

Остап, она такая.
Звонишь ей, напускаешь на себя грозный вид:
-       К третьей значит? А ничего, что мой чип у тебя, не?
-       «нецензурно» Маааашик, прости меня, я такая дууура, ну почему я такая тупоголовая скотина… ПРОСТИ!
Ну как тут злиться?=)

Кстати о телефоне: новомодный гаджет от дедушки всех мобильных телефонов с виду отличает лишь толщина корпуса, размером же он настоящий кирпич.
Ну хорошо, кирпичик=)
Изящный такой, но большой непомерно.

Кто мне тут вещал об особенной питерской атмосфере?
Получите, распишитесь. Сегодняшняя атмосфера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий