понедельник, 16 апреля 2012 г.

Маразмы #1


Сия хрень приключилась со мной тем летом, когда я, обалдев от холода, одиночества и других прелестей добровольно- принудительного дачного заточения выскребла- таки у родителей USB- модем и с радостным визгом воткнула его в порт дряхлого ноутбука.
За окном беспощадно лил дождь, отвратно серело небо и было совершенно непонятно какое вообще сейчас время суток. Быстро темнело.
Под бесконечное кап-кап-кап и шум процессора я сидела согнувшись в три погибели на высоком стуле с микки маусом и силилась разглядеть хоть что- нибудь на экране, разлепляя слезящиеся глаза.  Я уж и не помню точно что я там высматривала, но старый бук был единственным источником освещения в моей коморке, поэтому все в радиусе полутора метров было залито инфернальным бледно- зеленым светом. Красота правда? Наверное это я исследовала сайт Сбербанка или насиловала сервис отправки смс Мегафона.
Одно я помню точно, завтра должен был отмечаться День Железнодорожника, но сообщение в новостной ленте ВК возвестило, что кое- кто его уже начал отмечать. Как так? Непорядок. Разберемся.
Нашла нерадивого путейца, вижу- агаааа, одногруппник  моего ненаглядного, и принялась строчить ему сообщение, в 12- то ночи=)
Корябаю значит:

Я:- Привет. А фигли ты ДЖ сегодня отмечаешь, а? ( ну я как всегда сама тактичность)
Он ( пусть будет Х ( это от буквы Икс, а не от того, о чем все подумали))
Х:- Да у нас тут в Нижнем сегодня отмечают.
Я:- А чего это? ( ну я ж просто так не отстану, нет)
Х:- А вот так.

На сей ноте наша высокоинтеллектуальная беседа финишировала. Усе! Я равнодушно щелкнула на крестик, закрывающий вкладку, продрала почти слипшиеся глаза и поползла спать.
Если б я знала, как пара десяткой оцифрованных буковок аукнуться мне в будущем. Эх, если бы.


Я и не вспоминала об этом больше, и четыре сообщения мирно похерились бы в недрах необъятной ВК переписки,  пока однажды в сентябре мой телефон не замигал новой смской.
« Х сказал, что ты летом клеилась к нему и звала гулять»- гласила она.
Я:- Аэ…, - стоящий рядом мужичок опасливо скосился в мою сторону.
Какого лешего? Я еще не сошла с ума, а если и сошла, то не до такой степени, чтобы клеиться к чужим парням, а потом бесстыдно об этом забывать.
Строчу в ответ:
«Какого хрена? Что за бред тут происходит или я что- то проспала?»
Ну в самом деле, или замахать руками и истошно возопить «НЕЕЕТ!»?
« Скажи правду и останемся друзьями»- грозно вопрошает  сообщение в ответ и я прям вижу, как опасливо сузились глаза моего ненаглядного. Современная техника удивительная штука, ей богу.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий