суббота, 21 апреля 2012 г.

Выхожу на тропу войны...


Сегодня у меня Большая Стирка. Ну хорошо, не стирка, но как минимум тотальная уборка. Как максимум я планирую выкинуть все, что не приколочено из своей комнаты и наконец- то обнаружить свободное пространство.

Когда я была мелким спиногрызом меня в обязательном порядке сплавляли на лето в деревню к бабушке, которой я с невероятным упорством из года в год портила кровь, а мама, вооружившись армией тряпок и трубой от пылесоса шла войной на Бардак в моем логове. Она так ласково и говорила- « Пойду разгребу логово Плюшкина»
К слову кто такой Плюшкин я тогда еще не ведала и списывала все на мамину неуемную фантазию в придумывании глупых фамилий.

С тех пор прошло много лет, я повзрослела, поумнела (ну я надеюсь) и кое- что поняла в этой жизни.
В моей комнате больше нет стоянки контрабандистов, а все носки и трусы разложены по своим местам.
Однако как и всегда бывает, осталось одно «но»

И это «но» высится сейчас посреди моей комнаты непоколебимой горой.

«Но» возвышается, разрастается и расползается, внушая трепетный ужас мирным обывателям.
«Но»- этой мой милый рабочий столик красного дерева с модными полочками. Только вы не узнаете ни о материале, ни о модности полочек, если не обладаете рентгено- взглядом.
Я не могу сказать, что я неряха, в моей комнатушке действительно нет носков на люстре и древних трупиков яблочных огрызков, но вечная непобедимая кипа бумаг всякого рода, вида и размера намертво прописалась у меня на столе. И что я только с ними не делала. Вариант выкинутьвсекчертовойматери был отброшен, как абсолютно нежизнеспособный.

Постепенно у заглядывающих в мою обитель развивается боязнь быть заживо погребенным книжно- бумажной лавиной, сошедшей с верхней полки.
Я боюсь, что единственный способ победить это безобразие раз и навсегда- это сделать так, чтобы развезлись пучины Ада и поглотили чертов стол со всем его содержимым.

Казалось бы ну что может быть проще, чем убрать собственный Бардак? Он же свой родной. Я понимаю, если бы сказали « А ну иди убери Сашин бардак!». Тут можно и заартачиться и упереть руки в боки и грозным голосом поинтересоваться А по какому собственно праву? Но тут- то.
Эх.
 Или я чего- то не понимаю.
Поразмыслив над этим я решила, что начну новую жизнь в понедельник ближайшее время.

Следующие два дня я провела в полубреду, изредка выползая на свет божий в надежде глотнуть свежего воздуха.

В первый же вечер я потерпела тотальное фиаско, зависнув как старый Windows над ящиками со старыми школьными тетрадками и записками.
Они смотрели на меня, а я на них.
Они взывали ко мне и просили вытащить со дна жизни.
И началось…
Два часа я убила на то, чтобы перебрать, пересмотреть и рассортировать в новом порядке все свои сокровища. Два часа  двадцать три минуты я хихикала, умилялась, грустила и ржала в голос как разбушевавшийся Фантомас, склонившись над бесценными переписками школьных времен.
Через два часа сорок минут мама, вошедшая проведать честного трудягу, так и застыла в дверях с чашкой чая,  узрев сей полный швах и раздрай.
Она медленно отложила чашку в сторону, напустила на себя грозный вид и твердым шагом направилась ко мне.
Хм
В тот вечер один ящик был побежден через три часа двадцать две минуты.
На горизонте туманно маячили оставшиеся в живых два ящика.

P.S.
Повоевали. Теперь можно и чаю выпить.





4 комментария:

  1. У меня тоже недавно наконец свершилась тотальная уборка.Так я начинала что-то менять в своей жизни,мне так казалось. Весь хлам я,конечно, разгребла,не знаю как от этого должна была поменяться моя жизнь,но комната поменялась точно, и мне это нравится ^ ^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю почему, но убрать ящики- для меня настоящая проблема) Там столько всего ценного...:/

      Удалить
  2. я тоже жуткий барахольщик:)) и всё нужное, как же ж) недавно нашла тетрадку с переписками аж за 7йй класс и ещё раз убедилась в том, что у меня не полки и ящики, а самая что ни на есть настоящая Нарния))
    рада, что нашла твой блог, ооочень нравится, буду с удовольствием читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Есть у меня один ящик, которому разнос не грозит- он доверху заполнен красками, кисточками и прочей рисовальной ерундой:)

      Удалить