вторник, 17 апреля 2012 г.

Маразмы #2


Ой не хотела я, не хотела. Хотела забить на все и забыть про интернет на один вечер, но увы, шило в попе не дает мне покоя, посему сначала я завершу начатый пост, а уж потом зароюсь в дебри Фотошопа с графдизовским проектом по АССЕ.




Недавняя новость не укладывается в моей и без того ватной голове, поэтому вместо первой пары я тащу свое бренное тело в лабу дабы удостовериться, что еще не впала в жестчайший маразм.  Краем сознания я допускаю ту мысль, что пропустила тот момент, когда с потолка отвалился здоровенный кусок штукатурки и шандарахнул меня по башке так,  что привет амнезия. Но нет,  сообщения ВК, как истина в первой инстанции, гласят: потолок на месте, а ты не больна на всю голову. Я склонна верить.
Дальше начинаются пляски с бубном. Тут надо отметить, что я существо не воинственное, кидаться на амбразуру и разрывать на груди рубашку не буду, но епт, я не знаю, правда не знаю,  как убедить человека, что тот, кого он считает своим другом дурак и маразматик и несет полный бред? А?

-       - Все вранье, клевета и ложь!- обвиняюще тыкаю я в грудь ненаглядному.
-       -…
-       - Ну давай я при тебе у него спрошу!- я грозно застучала по клавишам, набирая сообщение примерно с таким содержанием- « Какого лешего ты себе нафантазировал, больной извращенец?!»

И тут апофеозом всего этого балагана становится поистине эпичный ответ. Проникнитесь серьезностью момента. Барабанная дддрррробь:

«- Мне так показалось. Извини.»

Вашу дивизию, не знаю рыдать или валяться в истерическом припадке. 
Остается делать выводы, засунув мечты о человеческом благоразумии и здравом смысле куда подальше. Мужики такие мужики, как ни крути.

Поменяй две буквы и все встанет на свои места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий