среда, 18 апреля 2012 г.

Вот ты какое


Ура, товарищи, ура!
Есть в жизни счастье, маленькое такое, бытовое и другим незаметное. Не такое глобальное, как мир-во-всем-мире или скажем лекарство от всех болезней.
На сегодня моя порция счастья- это отлепить квадратный зад от стула, разогнуть скрюченный позвоночник и размять затекшие члены, потому- что без малого полдня я просидела, вперив стеклянный взгляд в экран.

А все почему?

А все потому, что нам рабам деканата было наказано сначала изучить АССУ, АССУ-2, фильм о фильме и книгу о фильме, а потом разродиться чем- то супер-пупер- мега оригинальным и выходящим за рамки обыденности.

Чуете к чему все идет?

О да, полдня ( и еще полдня за день до этого) я зависала в Фотошопе, чтобы выдать что- то маломальски годное под определение « проект студентки второго курса по графическому дизайну». 
Тут еще надобно было решить- либо я упираю на смысл и забиваю на матчасть, либо наоборот.  
А мне хотелось и того и другого.
Получилась абсолютная дикость,  как впрочем и любой компромисс.

кликабельно, кстати

Да, это старый тяжелый и нудный местами фильм, сплошь пронизанный тайными смыслами, и если вы досмотрели его до конца, то честь вам и хвала.
Я вот почти, почти досмотрела. Я бы его точно досмотрела, если бы во втором часу ночи подстанция не сжалилась надо мной и не вырубила свет во всем доме.

— Слабоват огонёк, таким путь не осветишь.
            —   Не скажи. Если каждый из нас зажжет по спичке — света будет на полнеба…

Не знаю как вы, а по мне так очень мудрая мысль.
Ну все я пошла, реанимирую глаза что ли.




2 комментария: