пятница, 10 августа 2012 г.

Бесявости пост.

Я теперь опасная. Сижу тут как алиен с фольгой на башке и все меня бесят.

Шла сегодня по набережной и бесилась на велосипедистов. Вчера катилась на велосипеде и готова была поубивать всех пешеходов потому- что ептвоюматькудапрешь!

Я бесюсь даже сейчас, вот прямо сейчас, пока стучу пальцами по клавиатуре, потому- что чтобы напечатать хоть что- то на этом куске железа его надо предварительно гипнотизировать минут этак двадцать пять, а нервы у меня ни к черту. А он думает думает ДУМАЕТ, и я стучу тапком по полу об этом.

Подруга Саша пишет, что не желает общаться со мной такой и я ее прекрасно понимаю. Я и сама не желаю общаться с человеком, который хамит, грубит и бьется головой об пол. Между мной и здравым смыслом в этот момент бездонная пропасть и метр чугуна. Я стою с той стороны пуленепробиваемого стекла и все, что видит Саша- это как я широко открываю рот и показываю неприличные жесты. Звука нет. Если бы он был, было бы легче застрелиться.

Передайте пистолет, пожалуйста.

Бывает такое, что нервничаешь и готов всем навалять, а повода нет. НЕТ его и хоть ты тресни! И это тоже страшно бесит.

А все подходят и спрашивают " Что такое, что случилось? Тебя кто- то обидел?" и в этот момент хочется до хруста сжать их шеи.

Мои подруги имеют обыкновение делать так " Машик, какая- то ты нервная сегодня". Я сижу в этот момент совершенно спокойная в кафетерии и изучаю внутреннее убранство яблока. Но вот после этой фразы я действительно становлюсь нервная. И очень злая. Очень.

А, вот еще что бесит.

У меня в группе есть парень с Эквадора. Точнее не совсем парень...Ну как сказать. Такой возраст- еще не мужик, но уже не парень. Не суть. В классе за нами не закреплены места, и иногда получается так, что он садится напротив меня. У него тонкие длинные пальцы с аккуратными ногтями.

Хоспадии, как меня начинает корчить, когда я его вижу! У меня начинает дергаться сначала левый, а потом правый глаз. А потом я борюсь с желанием делать страшные рожи.

А еще когда мы говорим с Кристиной на русском он начинает возмущаться, потому- что не понимает русский. ОН НЕ ПОНИМАЕТ! Мы, смерды подзаборные, как посмели мы говорить на языке, который ОН не понимает!

А еще он уверен, что говорит на английском без акцента, но почему- то слово money он произносит не как мАни, а мОни и это страшно бесит. Убила бы, паразита. Он кстати со мной не разговаривает- я ему как- то раз рассказала что думаю по этому поводу.

Ляляля.

Или вот еще бесилово- подарки. Это вообще! Каждый год головная боль и геморрой в одном флаконе одновременно! А это " ну что- нибудь интересненькое"? Это вообще что? В переводе на адекватный язык это значит " что хочу сам не знаю, но сломай мозг и привези мне это что- то"

Я твердо уверена, что придумавшего дарить гели для душа надо страшно покарать.

Малознакомому человеку такой презент не подаришь- не тактично, хорошо знакомому тоже. Остается дарить себе? Себе я и так куплю, без дурацкой золотой обертки.

Ну возможно есть один резон- показать свое отношение. Если в XXI веке цветочные символы уже не котируются, остается надеяться на гели для душа и дезодоранты. Мне вот на этот Новый год презентовали гель для всех частей тела и крем для здорово цвета лица. Я долго думала, а потом поняла, что этот очень хорошо знакомый мне даритель наверное так мстит за все то мелкопакостное гамно, что я имею обыкновение делать.

Еще бесят люди, которые развели хлопчатобумажный комбинат в своей голове.

На днях одна девочка написала мне " Ты такая счастливая, что живешь в Торонто. Торонто- город моей мечты". Я стою в этот момент на кассе и считаю мелочь, за окном мозговыносяще воет сирена, кто- то платит за лишний мешок мусора и в целом картина довольно безрадостна. В довершение с неба бесперерывно сыплется мелкая колючая морось, от которой не спастись и не укрыться, волосы противно прилипают ко лбу, а одежда намокла и висит мешком, и я думаю " ТААААК"

И вполне резонно спрашиваю, а была ли девочка в городе своей мечты? На что девочка, сидя на берегу под синим небом и беззаботно болтая ножками, отвечает: " Нет, но собираюсь".

И мне почему- то сразу же хочется вдавить всех в асфальт.

На той неделе меня умудрился вывести из себя даже домашний сортир? Как? Очень просто- он взял и засорился.

6 утра. Мне на учебу. Все живые существа спят мертвецким сном и вставать не собираются, да и неудобно как- то подходить с претензией " Знаете, в вашем толчке гамно не уплывает" А мне надо. Нет, вы не поняли. Мне НАДО. Так надо, что легче, наверное, застрелиться.

Если вы хотите, чтобы гамно уплыло дальше по реке, то надо курить бамбук у унитаза минут 15 и это бесит страшно. Просто страшно.

Это мне до неприятного покалывания в затылке что- то напоминает. Бывает, сделаешь в жизни тоже какое- нибудь гамно. Ну бывает, мозги у меня не всегда в правильном порядке работают. А потом стоишь и его смываешь, смываешь. А оно все всплывает, всплывает. Жуткое зрелище на самом деле.

Иногда мне кажется, что жизнь меня ничему не учит.

И я страшно соскучилась.

Совсем скоро я еду домой. Буду сидеть с ногами на стуле, пить свой любимый чай и есть пельмени.

Пельмеееени!

4 комментария:

  1. О,Господи!
    Ты не представляешь как мне понравился пост)
    Бесюн:D
    Я здорово посмеялась)Хотя я и сама псих и готова убить всех вокруг,что бы все замолчали и не трогали меня.В ЭТОМ ВСЯ Я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут совсем с катушек съехала=) Какая- то прогрессирующая мизантропия, я ж на людей скоро кидаться буду...

      Удалить
  2. Пост красочный получился!Прям начинаешь все это чувствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, еще ни разу не читала такой эмоциональный пост, класс
    "Что такое, что случилось? Тебя кто-то обидел?" - А вот эта фраза действительно бесит :)

    ОтветитьУдалить